Warning: Placeholder substitution error. Diagnostics: "SELECT SUM(rating)/COUNT(id) AS rate FROM s_comments WHERE type='product' AND approved=1 AND object_id=UNKNOWN_PLACEHOLDER_0" in /var/www/u0060051/data/www/kraswood.ru/api/Database.php on line 109

Warning: mysqli::query() [mysqli.query]: Empty query in /var/www/u0060051/data/www/kraswood.ru/api/Database.php on line 81

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/u0060051/data/www/kraswood.ru/api/Database.php:109) in /var/www/u0060051/data/www/kraswood.ru/index.php on line 24
Все разновидности материала "ВАГОНКИ"

Все разновидности материала "ВАГОНКИ"

Вагонка - четверть.
Вагонка - это популярный современный отделочный материал, который применяют как для облицовки фасадов зданий, так и для оформления внутренних поверхностей помещений. Существует несколько классификаций вагонки, основанных на тех или иных ее характеристиках. Так, например, специалисты выделяют различные варианты вагонки по технологии ее крепления. В отличие от материала, который устанавливается по системе "паз-шип", вагонка-четверть собирается внахлест. У нее нет системы крепления, но есть боковые выступы, позволяющие соединять элементы, не оставляя боковых зазоров. Преимущества вагонки в четверть. Стена, отделанная такой вагонкой, обладает высокими показателями тепло и звукоизоляции. Она очень функциональна, и хорошо подходит для внутренней и наружной отделки. Но главное ее достоинство - это возможность с ее помощью создавать идеально ровную поверхность стены без дефектов и трещин. Особенно легко это осуществляется в тех случаях, когда применяется вагонка, длина которой максимальна.

 

Вагонка «в шпунт».

Имеет соединение «шип-паз» и вентиляционные выемки по тыльной стороне доски. Толщина 12-35 мм; Вагонка "в шпунт"применяется для отделки преимущественно вертикальных поверхностей (стены офисов и прочих помещений, стойки, указатели, зоны ресепшн, доски объявлений) как снаружи зданий (чаще всего нежилых), так и внутри. Похожа на шпунтованную доску, но шпунт тоньше. Толщина доски тоже обычно бывает тоньше

 

Вагонка "Штиль" (или "Крестьянка", "Колхозница", "Русская", "Классик", "Простая")

Вагонка "Классик" изготавливается по той же технологии и обладает такими же физическими характеристиками. Она так же шлифуется до идеальной гладкости, снабжается замковой системой шип-паз и компенсационным желобом.Внешне вагонка "Штиль" отличается от евровагонки, так как евровагонка подразумевает более широкий шпунт, что обеспечивает лучшее соединение, исключающее появление щелей.

 

 

Вагонка двухсторонняя.

Вагонка с соединением «шип-паз», с круглой фаской, без вентиляционных жёлобов, что позволяет использовать доски с обеих сторон. Толщина 14-18 мм;х

 

 

Евро-вагонка "Стандарт" или вагонка "Европрофиль"

Евро-вагонка – это отделочный материал из натурального дерева, представляющий собой доску, обработанную с четырех сторон, с соединением шип-паз. Его применяют для обшивки потолков и стен комнат и балконов, наружных стен зданий, саун, парных и предбанников.
Вагонка (евро) из хвойных пород (ель и сосна) предназначена для отделки стен и потолков внутри помещений. Применение вагонки толщиной 12,5 мм для наружной отделки не очень оправдано. При периодическом воздействии на вагонку солнца и атмосферных осадков, возможное ее коробление, либо вагонку необходимо жестко крепить к обрешетке.
Профиль (геометрия) вагонки
Под евровагонкой понимается вагонка, имеющая так называемый "европрофиль", т.е. толщину 12,5 мм, рабочую ширину (без шипа) 88 мм и общую (с шипом) – 96 мм. Кроме строго определенных толщины и ширины, профиль евровагонки характеризуется следующими особенностями:
1. Увеличенное у евровагонки до 8 мм "пазо-гребневое" соединение (гребень, или по другому "шип" намного больше, чем у обычной вагонки) позволяет при изменении ширины доски под влиянием влажности и температуры исключить появление щели.
2. С тыльной стороны вагонки делаются выборки - воздуховоды. Они необходимы для проветривания обратной стороны вагонки и предотвращения появления конденсата.
У вагонки следует различать два европрофиля "Стандарт" и "Soft Line":

1. Профиль евровагонки "Стандарт" характеризуется прямыми фасками над шпунтом и над гребнем евровагонки.

2. Существует профиль вагонки со скругленными фасками. Поэтому этот профиль называют "Soft Line" (мягкая линия).

Евро-вагонка "Софтлайн"

Вагонка "Софтлайн" представляет собой вагонку с закругленными гранями.
Благодаря смягченному контуру вагонка "Софтлайн" придает интерьеру более благородный и приятный вид. Этот вид вагонки часто используется для отделки помещений.Качество евровагонки "Софтлайн" определяется сортностью обрезной доски, из которой она изготавливается.

 

Евро-вагонка "Американка"

Выглядит такая доска на срезе, как неправильный прямоугольник. Самая толстая часть этой доски содержит паз. Её толщина составляет от 28 до 45 мм. Подходя к другому краю, эта толщина сужается приблизительно до ширины паза.

Вагонка "американка" имитирует укладку досок внахлест, поэтому стык между досками такой вагонки получается хорошо защищенным от атмосферных осадков. Благодаря этому свойству, "американку" можно использовать для наружных различных наружных работ.

Укладывается такая доска только горизонтально снизу вверх. При этом узкая часть доски должна быть сверху, а пазовая внизу, чтобы получилось укладка внахлест "елочкой", "евровагонка американка" изготавливается клиновидного сечения, с непараллельными лицевой и тыльной поверхностями;

 

Купить вагонку в www.kraswood.ru

Вверх